Гарантия качества

Условия гарантии

  • Если в течение действия гарантийного срока на товар покупатель обнаружил в товаре существенные недостатки или брак, он должен обратиться к продавцу с письменной претензией. Претензия должна содержать дату покупки, наименование товара и описание выявленных дефектов. К претензии должна быть приложена копия чека. В претензии может быть указано одно из следующих требований:
    • бесплатный ремонт передаваемого продавцу товара;
    • обмен купленного товара на аналогичный (при наличии такого товара);
    • возврат товара и получение уплаченных за него денег.
  • Претензия и товар передаются продавцу лично или направляются по почте в соответствии с условиями, размещенными на странице Возврат.
  • Срок гарантии на товар начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого товар предназначен. Конкретная дата начала каждого сезона определяется отдельно для субъектов РФ.
  • Если покупатель начал носить товар раньше (например, носить осенние туфли летом), и товар пришел в негодность, гарантия на него не распространяется.
  • Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара, покупатель должен будет полностью возместить расходы продавцу на проведение экспертизы.

 

 

Гарантии и качество

Ижевская обувная мануфактура SURNIN & NIKITIN работает с 2020 года. Мы — Александр Сурнин и Павел Никитин — своим именем отвечаем за качество каждой пары обуви. Уверенность в профессионализме мастеров нашей мануфактуры позволяет давать расширенную гарантию. Не 40-60 дней, как в магазинах, а целый год гарантии на всю нашу обувь.

 

Начало гарантийного срока

  • при покупке сезонного товара со дня покупки;
  • при покупке несезонного товара с начала сезона;
  • при покупке всесезонного товара со дня покупки.